понедельник, 13 февраля 2012 г.

Приветствую Вас в Блоге!


Здравствуй, дорогой читатель!

Вы, конечно удивлены названием блога! Для меня это тоже было очень интересным решением, попытаюсь обосновать его.

Находясь на одном из обучающих семинаров компании, название, которой в этических целях оглашать не буду, услышал интересную цель в социальной сфере: «популяризация и внедрение на всех возможных уровнях идей ЭКОЛОГИИ ЖИЗНИ.


Друзья я был шокирован последними словами, вдумайтесь в смысл самого выражения.

Эколо́гия -  наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. 
Обратите внимание на слово «отношения», мне лично не доводилось задуматься, что экология – это все наши действия, поступки по отношению ко всему живому и родной природе. Объем определения этого слова натолкнул на одну значимую мысль, значит мы живем не ради жизни. А ради своего развития, как умственного, физического, морального, так и этического,  культурного.
Жизнь - Существование вообще, бытие в движении и развитии.
А теперь сложим оба определения в одно целое, у меня вышло вот такое разъяснение моего названия:

«Движение и развитие наших отношений в сообществах между собой и с окружающей средой».

Теперь понимаете, что движение без развития и наоборот в нашей жизни не реально, как без знаний стать ученым, так и бизнесменом.

Начиная философски свой блог хочу Вам, мои читатели сообщить. Что готов сам учиться, развиваться и делиться со всеми приобретенными знаниями всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий